Связь с нами

Звоните:

+38 044 225 55 53
+38 063 948 55 53
+38 068 948 55 53
+38 066 948 55 53

Мы Вам перезвоним:

Маркетинговый анализ

Анализ интернет рынка товара/услуги

Анализ интернет рынка продукта/услуги — это самая важная задача, которая стоит перед бизнесом, который расширяет свои маркетинг активности по привлечению целевой аудитории на сайт с помощью инструментов-интернет маркетинга.

Рынок интернет услуг/товаров за редким исключением не дублирует оффлайн рынок, который привычен для бизнеса, который ранее привлекал клиентов вне интернета. На этом рынке качественные услуги интернет маркетинга позволят не только узнать о фактическом положении дел с продажами, эффективностью различных каналов продвижения, удержанием клиентов и привлечением новых, но и оценить выбор, который интернет рынок предлагает потенциальным потребителям.

Самое главное различие оффлайн и интернет рынка товаров и услуг – огромный выбор и практически отсутствие каких-либо дополнительных усилий для потенциального покупателя при поиске альтернативы.

Когда

  • Заказчик планирует выход на новый рынок
  • При росте рынка не наблюдается прироста клиентов
  • Конкуренты обходят ассортиментом / уникальными торговыми предложениями
  • Аналогичная оффлайн клиентам целевая аудитория в онлайн отличается очень низкой конверсионностью

Зачем

  • Для того оценить свою ассортиментную линейку товаров / услуг в контексте онлайн рынка
  • Чтобы после анализа нюансов мотивации и поведения целевой аудитории скорректировать уникальные торговые предложения и скидочную / ценовую политику по товарам
  • Чтобы понимать и учитывать в маркетинговой стратегии объем и потенциал интернет рынка, а также наиболее эффективные методы вовлечения целевой аудитории
  • Чтобы изучить сезонность и специфику спроса на свою продукцию / услуги в интернете для корректировки на нее интенсивность и виды маркетинговых активностей

Что мы делаем

Этапы анализа интернет рынка товара/услуги

  • Анализируется и сегментируется целевая аудитория товаров/ услуг в интернете.
  • Для каждого сегмента целевой аудитории определяется мотивация и планируются каналы привлечения.
  • Оценивается достаточность и эффективность существующих интернет ресурсов бизнеса с точки зрения целевой аудитории (сайт, мобильное приложение, лендинги, группы соц сетей…).
  • Делается анализ конкуренции на рынке, оценивается по качественным и количественным характеристикам ассортимент товаров и услуг относительно потребностей целевой аудитории и предложения сложившегося интернет рынка.
  • По итогу анализа потребительского рынка в интернете исследуется количественно уровень заинтересованности пользователей в товаре/услуге и оценивается относительная глубина рынка по релевантным целевой аудитории маркетинговым источникам.
  • Проводится анализ привлекательности рынка с точки зрения динамики заинтересованности в продуктах/ услугах, оцениваются сезонные колебания спроса и периодичность формирования отложенного спроса / дефицита.

Что вы получите

Результаты работ по анализу интернет рынка товара/услуги

  • В результате проведения анализа интернет рынка продукта/услуги вы получаете информацию о потенциале и глубине рынка, мотивации и потребностях целевой аудитории, возможностях и бюджетах различных маркетинговых источников привлечения на сайт целевой аудитории.

Сколько стоит

Сроки и стоимость работ по анализу интернет рынка товара/услуги

Стоимость такого анализа зависит напрямую от детализации результатов исследования и количества исследований, которые агентству интернет-маркетинга Webbranding необходимо провести по заданию заказчика.

Подготовить персональное решение

для вашего проекта?

Наши клиенты

Завершенные проекты и проекты в работе

Ознакомьтесь с теми нашими клиентами, которым мы оказали и оказываем данную услугу.

Почему мы?

Все очень просто

Мы не просто собираем для наших заказчиков статистику рынка товаров и услуг, но и даем практические рекомендации по онлайн маркетинговым активностям для повышения эффективности и рентабельности вашего бизнеса в интернете.
1
Персональная стратегия

Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.

2
Экспертная тактика

Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.

3
Прозрачные расчеты

Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.

4
Качественные результаты

Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.

Связь с нами

© 2013 — 2020 Агентство комплексного интернет-маркетинга Webbranding