Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Маркетинговый анализ
Принцип этого исследования – оценивается не онлайн активность известных бизнесу конкурентов сайта онлайн, а за базу оценки берется фактически сложившаяся конкуренция по конкретным запросам, которые являются приоритетными для бизнеса.
В случае применения этого подхода данные о фактических конкурентах сайта снимаются по каждому запросу и каждому источнику трафика. В фактические конкуренты сайта попадают порой не известные офлайн бизнесы, которые ситуативно смогли эффективно потягаться с более именитыми соперниками онлайн.
После сбора и анализа полученных данных вся эта информация о конкурентах обобщается и усредняется на уровне каждого запроса (ключевого слова)/ источника. Таким образом, по каждому из приоритетных направлений у сайта появляется фактический условный конкурент-ориентир, маркетинговая активность, которого для достижения результата понятна для владельца бизнеса.
Что мы делаем
Что вы получите
Сколько стоит
Стоимость такого анализа зависит напрямую от количества анализируемых запросов и источников (SEO, контекст, SMM, прайсы…), которые специалистам агентства интернет-маркетинга Webbranding необходимо будет проанализировать по заданию заказчика.
Наши клиенты
Почему мы?
Сравниваемые характеристики отличаются для каждого источника. Они зависят от актуальных факторов, которые влияют на ранжирование сайтов, и которые динамически меняются при изменении алгоритмов.
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.