Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Техническая настройка сайта
Домен для сайта – это его название, URL, которое посетителями и поисковыми системами будет восприниматься как сам сайт, хотя это всего лишь адрес, по которому на сайт можно попасть. Именно с этим сайтом у посетителей и поисковых систем будет ассоциироваться весь контент сайта, его дизайн, структура все параметры трастовости и санкции за недобросовестное продвижение.
При выборе доменного имени мы всегда стремимся, чтобы новый домен региональностью соответствовал географическому расположению целевой аудитории (в идеале его доменная зона должна совпадать по региональности региону будущего продвижения).
Какой домен выбрать или какое доменное имя даст вам максимальное количество преференций при будущем привлечении целевой аудитории? Желательно совпадения домена с названием торговой марки/бренда, особенно это даст преференции для узнаваемости бренда и продвижении по брендовым запросам. Если же вы не планируете использовать бренды в названии сайта, то постарайтесь сделать так, чтобы по названию сайта была понятна специфика деятельности компании, но избегайте перенасыщения ключевыми словами в названии сайта, так как за такой переспам сайт могут понизить в ранжировании поисковые системы.
Хостинг для сайта – это его адрес размещения в интернете, на который при вводе адреса попадают посетители и поисковые роботы. По работоспособности, скорости и устойчивости хостинга посетители судят о качестве сайта в целом, принимая решение об удобстве его использования. Также на медленную работу хостинга либо его постоянные падения вследствие 500х ошибок сервера очень быстро реагируют поисковые системы, существенно сокращая поток бесплатного трафика из поисковых систем по обычному поиску.
Как проверить хостинг сайта? Если хостинга еще нет, то только по отзывам в интернете не на сайте хостера, а есть уже есть, то при получении фидбеков от посетителей о том, что у вас постоянно сайт тупит или валяется, стоит задуматься о том, как перенести сайт на другой хостинг. На самом деле, перенос сайта на другой хостинг на так страшен, как можно было бы ожидать, только если вместе с этим переносом сайта не меняется CMS сайта и домен.
В этом случае в том, как залить сайт на хостинг вам понадобится помощь специалиста в штате либо на аутсорсинге. О переносе сайта можно договориться с представителями вашего нового хостера, однако, в большинстве случаев эта услуга платная. Также помощь специалиста будет необходима, когда вам нужно будет управлять сайтом на хостинге в процессе внедрения на сайте изменений в технических настройках либо функционале.
Какой хостинг выбрать для сайта? В первую очередь нужно обратить внимание на планируемую нагрузку на сайт по посещаемости, его CMS, требованиям CMS к базовым настройкам хостинга и его аптайму (% пребывания серверов хостинга онлайн без перезагрузки – в идеале 99,9%). Также обратите внимание на активность в решении вопросов и активность техподдержки, возможные каналы связи и время доступности их. Чаще всего выбор происходит из следующих типов хостинга: обычный хостинг, виртуальный, выделенный сервер, виртуальный выделенный и облачный или кластерный хостинг.
Что мы делаем
Что вы получите
Сколько стоит
Стоимость такого анализа зависит напрямую от того сколько времени будет необходимо сотрудникам агентства интернет-маркетинга Webbranding для всех необходимых настроек по заданию заказчика.
Наши клиенты
Почему мы?
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.