Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Маркетинговый анализ
Принцип этого исследования – оценивается онлайн активность наиболее важных для бизнеса конкурентов сайта.
Этот подход к анализу конкуренции напоминает разведку в интернете. Проводится исследование конкурентов на предмет их результативности в разных источниках трафика. Оценивается возможности опережения и корректируется маркетинговая стратегия.
Ловушка подхода – в догоняющем развитии, так как пока вы догоняете конкурента, он идет вперед. Поэтому этот подход нужно также использовать действуя на опережение. По результатам этого анализа конкурентов можно вычленить источники, которые не используются анализируемыми конкурентами либо используются неэффективно. Эти источники, при условии их релевантности и качественности для целей бизнеса могут стать хорошей возможностью для опережения.
Что мы делаем
Что вы получите
Сколько стоит
Стоимость такого анализа зависит напрямую от количества анализируемых конкурентов и от количества анализируемых источников их активности, которые специалистам агентства интернет-маркетинга Webbranding необходимо будет изучить с рекомендациями по заданию заказчика.
Наши клиенты
Почему мы?
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.