Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Создание сайта
Одностраничный сайт (он же landing page или мини-сайт) – прекрасный инструмент для бизнеса как в начале пути в интернете, когда полноценного многостраничного сайта у компании еще нет, так и замечательный конверсионный элемент хорошо продуманной многоходовой маркетинговой стратегии бизнеса, который может похвастаться значительной долей рынка.
При старте рекламной активности в интернете с лендинг пейджа вы получаете возможность быстрого запуска (в сравнении с полноценным сайтом) и меньшего бюджета на старте (создание landing page включает в себя дизайн и верстку только для одной страницы). Это хорошая новость для тех, кто принимает решение о том, что прямо сейчас необходимо для бизнеса лендинг или сайт.
К решению выбрать и заказать лендинг приводит широко распространенная информация о том, что продающие лендинги отличаются высокой конверсией. К слову сказать, абсолютно достоверная и правдивая информация, которую мы со своей стороны можем только подтвердить.
Зачем бизнесу лендинг
Cтоит принять во внимание, что в отличие от сайта лендинг мобильный по умолчанию, так как адаптивность дизайна при создании одностраничного сайта решается без малейших проблем и сейчас это актуально как никогда ранее.
Давайте более подробно остановимся на вопросе, что же входит в понятие эффективный лендинг. Есть ли подводные камни в том, чтобы заказать landing page и решить все проблемы с конверсионностью одним махом, не прибегая к более серьезным вложениям времени и ресурсов в полноценный многостраничный сайт?
Лендинг — это возможность для посетителя принять окончательное решение о покупке, с которой он уже в принципе определился. Хорошим результатом будет дать потенциальному клиенту исчерпывающие ответы на все вопросы, которые его еще отделяют от окончательного принятия решения о заказе/покупке.
В идеале landing page завершает воронку продаж, чем и объясняется высокая конверсионность. В результате взаимодействия с ней посетитель либо делает покупку, либо покидает посадочную страницу.
Основные ошибки
Основная ошибка бизнеса, который начинает бизнес в интернете с лендингов по своим товарам бестселлерам – стремление удержать клиента, который оказался не готов к покупке, предложением перейти по ссылке и ознакомиться с другим товаром другой ценовой/качественной категории.
После такой псевдо модернизации эффективность и конверсионность одностраничника значительно падают, так как у пользователя появляется выбор. Проблема в том, что выбор появляется не только у того, кто хотел уйти, но и того, что совершил бы покупку, но был отвлечен не нужной ему дополнительной информацией об аналоге.
Сайты одностраничники должны фокусироваться только на одном предложении одного товара и услуги. Также превосходно работают ограниченные по времени или количеству акционные специальные предложения. Вот именно такие лендинги прекрасно дополняют основные сайты бизнеса при внедрении комплексной маркетинговой стратегии, работая на повышение продаж.
Выберите услугу
Почему мы?
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.