Персональная стратегия
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Создание сайта
Многостраничный сайт – полноценное представление вашего бизнеса в интернете, на которое будут направлены все ваши будущие интернет активности для привлечения целевой аудитории, роста узнаваемости бренда и повышения уровня продаж.
От того насколько качественно была выполнена разработка сайта своими силами либо ресурсами подрядчика зависит последующая эффективность и рентабельность всего маркетингового бюджета бизнеса в интернете.
На старте разработки многостраничного веб сайта вам необходимо определить для себя основную цель либо приоритетность целей будущего ресурса. Принципиально различаются между собой информационные ресурсы, коммерческие площадки и представительские сайты.
Основное различие разных типов сайтов – результат для бизнеса и конверсионность, которую они хотят получить в результате взаимодействия целевой аудитории с их будущим ресурсом.
Цель - лояльность
Во главе угла при создании сайта — вовлеченность посетителей во взаимодействие с ресурсом. К этому типу сайтов мы относим новостники, блоги, соцсети, форумы и тематические контентные проекты.
Цель владельца такого сайта – переход посетителей в постоянных пользователей, а затем и в постоянную лояльную аудиторию ресурса.
В таких проектах пользователь может не только оставаться относительно пассивным читателем, который иногда комментирует и лайкает заинтересовавшие его материалы (новостники, блоги), но и активным генератором контента (соцсети, форумы, контентные проекты).
Товар информационных ресурсов – интересная уникальная информация. Конверсионность для владельца – лояльная аудитория читателей ресурса, которая прямым (клики по кантекстной рекламе, партнеркам) либо косвенным способом (больше трафика – больше прямых рекламодателей) приносит доход.
Что важно?
Чтобы разработать сайт, который покажет себя как качественный информационный ресурс, обязательно нужно:
Цель - узнаваемость
Основная цель бизнеса при создании таких сайтов – максимальное привлечение целевой аудитории на сайт с целью информирования, повышения узнаваемости бренда, продукта, услуги бизнеса либо самого бизнеса в целом. К этому типу сайтов мы относим сайты-визитки, корпоративные web-сайты и промо-сайты.
Цель владельца такого сайта – максимально нарастить трафик посетителей на свой ресурс за счет своей целевой аудитории.
Идеальный путь пользователя по сайту – знакомство с новостями компании, ее услугами, продукцией, брендом, осознание преимуществ и заинтересованность в продолжении коммуникации с представителями бизнеса владельца сайта оффлайн.
Товар представительских ресурсов – полезная посетителю информация об уникальном торговом предложении владельца сайта и предложение продолжить общение по вопросам, интересующим целевого посетителя оффлайн.
Конверсионность для владельца (цели, отслеживание которых настраивают в системах аналитики) – посещение страницы контактов, оффлайн магазинов, телефонные звонки в коллцентр, онлайн чат с оператором сайта, заказ обратного звонка, заполнение формы задать вопрос и подписка на новости/события.
Что важно?
Чтобы разработать сайт, который покажет себя как качественный представительский ресурс, обязательно нужно учесть:
Из всех типов многостраничных сайтов именно представительский больше других похож по логике на лендинг, целью которого является контакт.
Цель - продажи
Основная цель владельца при создании таких сайтов – максимальное наращивание продаж товаров, заказа услуг через как онлайн, так и оффлайн каналы, постоянное наращивание среднего чека. К этому типу сайтов мы относим интернет-магазины, коммерческие порталы-посредники, прайс-агрегаторы и сайты продажи услуг.
Цель владельца такого сайта – максимизировать прибыль минимизировав затраты, иными словами повысить рентабельность инвестиций, понизив цену конверсии.
Идеальный средний путь пользователя по сайту – выбор категории товара/услуги, выбор фильтра для детализации поиска нужного товара/услуги, сравнение отобранных вариантов, переход на карточку товара/услуги, добавление своего выбора в корзину, оплата заказа.
Товар ресурсов электронной торговли – товар либо услуга из ассортимента владельца сайта, которая удовлетворила потребности потенциального потребителя своими качественными или ценовыми характеристиками.
Конверсионность в ecommerce (цели, отслеживание которых настраивают в системах аналитики) – количество транзакций, средний чек, доход, ROI.
Что важно?
Таким образом, чтобы разработать сайт, который покажет себя как качественный коммерческий ресурс, обязательно нужно принять во внимание:
Из всех типов многостраничных сайтов карточка товара в ecommerce больше других подобна лендингу, целью которого является продажа.
Выберите услугу
Почему мы?
Мы не будем спрашивать, какой тип сайта вас интересует, мы спросим вас о ваших целях бизнеса, вашей целевой аудитории и вашем рынке, после чего сами предложим наиболее эффективный с точки зрения результативности вариант.
Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.
Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.
Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.
Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.