Связь с нами

Звоните:

+38 044 225 55 53
+38 063 948 55 53
+38 068 948 55 53
+38 066 948 55 53

Мы Вам перезвоним:

Создание сайта

Разработка многостраничного сайта

Многостраничный сайт – полноценное представление вашего бизнеса в интернете, на которое будут направлены все ваши будущие интернет активности для привлечения целевой аудитории, роста узнаваемости бренда и повышения уровня продаж.

От того насколько качественно была выполнена разработка сайта своими силами либо ресурсами подрядчика зависит последующая эффективность и рентабельность всего маркетингового бюджета бизнеса в интернете.

На старте разработки многостраничного веб сайта вам необходимо определить для себя основную цель либо приоритетность целей будущего ресурса. Принципиально различаются между собой информационные ресурсы, коммерческие площадки и представительские сайты.

Основное различие разных типов сайтов – результат для бизнеса и конверсионность, которую они хотят получить в результате взаимодействия целевой аудитории с их будущим ресурсом.

Цель - лояльность

Разработка сайтов информационной направленности

Во главе угла при создании сайта — вовлеченность посетителей во взаимодействие с ресурсом. К этому типу сайтов мы относим новостники, блоги, соцсети, форумы и тематические контентные проекты.

Цель владельца такого сайта – переход посетителей в постоянных пользователей, а затем и в постоянную лояльную аудиторию ресурса.

В таких проектах пользователь может не только оставаться относительно пассивным читателем, который иногда комментирует и лайкает заинтересовавшие его материалы (новостники, блоги), но и активным генератором контента (соцсети, форумы, контентные проекты).

Товар информационных ресурсов – интересная уникальная информация. Конверсионность для владельца – лояльная аудитория читателей ресурса, которая прямым (клики по кантекстной рекламе, партнеркам) либо косвенным способом (больше трафика – больше прямых рекламодателей) приносит доход.

 

Что важно?

Критичные показатели для успеха информационного ресурса

Чтобы разработать сайт, который покажет себя как качественный информационный ресурс, обязательно нужно:

  • Придерживаться простой прозрачной структуры
  • Важен детальный и глубокий расширенный функционал поиска по сайту
  • Модерируемый защищенный от спама модуль комментирования
  • Скорость загрузки ресурса

Цель - узнаваемость

Разработка вебсайтов представительского направления

Основная цель бизнеса при создании таких сайтов – максимальное привлечение целевой аудитории на сайт с целью информирования, повышения узнаваемости бренда, продукта, услуги бизнеса либо самого бизнеса в целом. К этому типу сайтов мы относим сайты-визитки, корпоративные web-сайты и промо-сайты.

Цель владельца такого сайта – максимально нарастить трафик посетителей на свой ресурс за счет своей целевой аудитории.

Идеальный путь пользователя по сайту – знакомство с новостями компании, ее услугами, продукцией, брендом, осознание преимуществ и заинтересованность в продолжении коммуникации с представителями бизнеса владельца сайта оффлайн.

Товар представительских ресурсов – полезная посетителю информация об уникальном торговом предложении владельца сайта и предложение продолжить общение по вопросам, интересующим целевого посетителя оффлайн.

Конверсионность для владельца (цели, отслеживание которых настраивают в системах аналитики) – посещение страницы контактов, оффлайн магазинов, телефонные звонки в коллцентр, онлайн чат с оператором сайта, заказ обратного звонка, заполнение формы задать вопрос и подписка на новости/события.

Что важно?

Критичные показатели для успеха представительского ресурса

Чтобы разработать сайт, который покажет себя как качественный представительский ресурс, обязательно нужно учесть:

  • Оригинальный дизайн, стилистически оправданный тематикой бизнеса владельца
  • Простую прозрачную структура сайта с акцентом на услуги/ продукты/ бренды компании
  • Хорошое информационное наполнение этих страниц с правильным позиционированием и четким указанием преимуществ
  • Отслеживание оффлайн звонков
  • Модуль онлайн чата с сотрудниками компании

Из всех типов многостраничных сайтов именно представительский больше других похож по логике на лендинг, целью которого является контакт.

Цель - продажи

Разработка web сайтов ecommerce (коммерческое направление)

Основная цель владельца при создании таких сайтов – максимальное наращивание продаж товаров, заказа услуг через как онлайн, так и оффлайн каналы, постоянное наращивание среднего чека. К этому типу сайтов мы относим интернет-магазины, коммерческие порталы-посредники, прайс-агрегаторы и сайты продажи услуг.

Цель владельца такого сайта – максимизировать прибыль минимизировав затраты, иными словами повысить рентабельность инвестиций, понизив цену конверсии.

Идеальный средний путь пользователя по сайту – выбор категории товара/услуги, выбор фильтра для детализации поиска нужного товара/услуги, сравнение отобранных вариантов, переход на карточку товара/услуги, добавление своего выбора в корзину, оплата заказа.

Товар ресурсов электронной торговли – товар либо услуга из ассортимента владельца сайта, которая удовлетворила потребности потенциального потребителя своими качественными или ценовыми характеристиками.

Конверсионность в ecommerce (цели, отслеживание которых настраивают в системах аналитики) – количество транзакций, средний чек, доход, ROI.

Что важно?

Критичные показатели для успеха интернет магазина

Таким образом, чтобы разработать сайт, который покажет себя как качественный коммерческий ресурс, обязательно нужно принять во внимание:

  • Юзабилити (удобство использования для целевой аудитории сайта)
  • Продуманную систему фильтров, позволяющую детализировать потребность до выбора из нескольких вариантов
  • Качественное информационное наполнение карточек товаров/услуг характеристиками, на основе различий которых можно сделать выбор между несколькими отобранными вариантами
  • Отслеживание оффлайн звонков
  • Модуль онлайн чата с сотрудниками компании
  • Удобная корзина / форма заказа / личный кабинет / модуль оплаты

Из всех типов многостраничных сайтов карточка товара в ecommerce больше других подобна лендингу, целью которого является продажа.

Выберите услугу

Инструменты и этапы разработки сайта

Подготовить персональное решение

для вашего проекта?

Почему мы?

Все очень просто

Наша команда не только учитывает в своей работе явные различия между основными типами сайтов, но и хорошо разбирается в специфике потребностей целевой аудитории разных рынков. Все эти знания в обязательном порядке используются при разработке сайтов в Киеве специалистами агентства интернет-маркетинга Webbranding.

Мы не будем спрашивать, какой тип сайта вас интересует, мы спросим вас о ваших целях бизнеса, вашей целевой аудитории и вашем рынке, после чего сами предложим наиболее эффективный с точки зрения результативности вариант.

1
Персональная стратегия

Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.

2
Экспертная тактика

Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.

3
Прозрачные расчеты

Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.

4
Качественные результаты

Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.

Связь с нами

© 2013 — 2020 Агентство комплексного интернет-маркетинга Webbranding